Приветствуем, Посетитель !

Инвестор в санитарное такси

Все проекты пользователя Пожаловаться
Страна:
Город: Днепропетровск

Если у Вас возникли вопросы по Инвестор в санитарное такси, отправьте сообщение!

note_add 06/30/2016
update 08/16/2017
remove_red_eye 3359
assignmentКонтакты
Необходимо залогиниться либо зарегистрироваться , чтобы отправить запрос
или сообщение!

Описание предложения - Инвестор в санитарное такси

 Идея проекта: 1) «санитарное такси» - транспортные услуги пациентам по перевозке из лечебных учреждений домой; транспортировка лежачих пациентов на диагностические исследования; транспортировка в иные клиники по городу, области и Украине. 2) организация консультаций узких специалистов на дому.3) перевозка трупов. 4) лечение алкогольной интоксикации на дому. 5) УЗИ, ЭКГ, забор анализов на дому по договору с независимыми лабораториями.

Принимая во внимание рост инвалидизации населения (в соответствии с увеличением заболеваемости инсультами, сердечно-сосудистой и онкологической патологией, ростом неблагоприятных исходов травм и проч.), приводящих к частичной или полной утрате способности к самообслуживанию, увеличения количества пациентов старшей возрастной группы – транспортировка лежачих больных является актуальной проблемой нашего общества. Транспортировкой трупов из моргов или в морг, по сути никто не занимается. Есть предприятия, оказывающие ритуальные услуги по доставке усопших к месту захоронения и это их коммерческая ниша, есть спец бригада санитаров по перевозке тел, однако ощущается явный дефицит услуг в этом сегменте.
 
 Основа деятельности «санитарного такси» в оказании строго стандартизированных по качеству услуг, ориентированных на средние по достатку слои населения. Этот сегмент рынка фактически не занят. Государственные скорые такую услугу не оказывают, частные службы скорой помощи изначально создавались для оказания помощи на дому и для транспортировок, учитывая стоимость выезда бригады из 2-3 человек на крупногабаритном санитарном транспорте, укомплектованном дорогостоящим оборудованием, которое к слову никогда не понадобится для этих целей, и прочее, относятся к перевозкам из больниц либо как к убыточным, либо завышают стоимость услуги.
 «Санитарное такси» изначально создается именно для оказания транспортных услуг пациентам и это основной вид деятельности предприятия. Снижение стоимости услуги может быть достигнуто при использовании в виде санитарного транспорта автомобилей типа «Рено-кенго» или «Фиат добло», минивен с удлиненной базой (экономия расхода топлива, амортизации, тех. обслуживания). Из оборудования необходимы: носилки-каталка и медицинский ящик с медикаментами, для оказания неотложной помощи. Сопровождение пациента осуществляется фельдшером или санитаром, в исключительных случаях-врачом. Разрешение на транспортировку дает лечащий врач пациента, о чем делает запись в выписке или в формуляре компании. В исключительных случаях привлекается врач компании для решения вопроса о транспортабельности пациента. Стандарт качества услуги достигается коротким временем реагирования на вызов, предоставлением услуг по переноске пациента, использовании одноразовых материалов (постельное белье, халаты, бахилы), комфортабельным положением пациента во время транспортировки. Все водители и фельдшера компании обучаются правилам оказания первой неотложной помощи и сдают внутренний экзамен.
Оказание скорой неотложной помощи на дому, транспортировка пациентов, требующих протезирования витальных функций, находящихся в тяжелом угрожаемом для жизни состоянии данной моделью предоставления услуг в плановом порядке, не предусматривается и возможна в случаях, когда ожидаемая польза превышает риск для пациента.
 
 Организация консультативной и диагностической помощи на дому: консультации узких специалистов (педиатра, кардиолога, невролога, ЛОР-врача и др. УЗИ, ЭКГ), осуществляется в плановом порядке по предварительной заявке. Эта услуга не требует крупных капиталовложений. Аппаратура берется в разовую аренду, специалисты набираются как внешние совместители.
  Лечение алкогольной интоксикации на дому - актуально востребованная услуга на сегодняшний день и в будущем.  Учитываю высокую ликвидность, рассматривается как одно из направлений деятельности компании.
 
Создание и строительство собственных медицинских центров данным проектом не предусмотрено.
 
 Ценовая политика организации изначально и в будущем ориентирована на людей со средним доходом, так при 50% доходности, с учетом расходов на заработную плату, рекламу, топливо, амортизацию и проч.- стоимость перевозки по городу 300 грн. (у конкурентов 450-500), стоимость транспортировки по Украине 6,5 – 7 грн/км (у конкурентов от 10 грн/км).
 
 Организационный план:
1) Предлагаемая форма собственности – общество с ограниченной ответственностью
2) Территориальное расположение:
- Днепропетровск: два санитарных автомобиля, один автомобиль для дальних перевозок (на базе микроавтобуса на 6-8 мест, типа «мазда», «тойота»).
                    - Харьков: один санитарный автомобиль.
                    - Запорожье: один санитарный автомобиль.  
В дальнейшем планируется организация базы в западном регионе.
3) Персонал: из расчета на автомобиль-два водителя, или водитель-фельдшер, один санитар и один фельдшер, один врач.
На первом этапе оказание врачебной помощи на дому для филиалов не предусматривается, кроме обслуживания курортных зон.
 
Оценка рынка:
Исходя из статистических данных вызовов скорой медицинской помощи, количества стационаров, доли пациентов, которые при выписке имеют ограничения в двигательной сфере, количества вызовов для перевозок пациентов частных компаний скорой помощи – минимальная загруженность для Днепропетровска 10-15 перевозок/вызовов в сутки. Для филиалов – 5-10 перевозок в сутки. Плюс 5-10 транспортировок на дальние расстояния в месяц.
Затраты на этапе организации компании:
 Регистрация ООО – 2000-2500 грн
Получение лицензии МОЗ – от 10000 грн
Автомобили: «санитарное такси» 4 единицы, 8000-10000 у.е. за единицу, автомобиль для дальних транспортировок – 1 единица: 12000-15000 у.е. 
Аренда помещения: 2000-3000 грн/мес
Реклама, оргтехника, представительские расходы – по согласованию.
Ожидаемый доход: 2-2,5 млн.грн в год, (при обслуживании страховых компаний и курортных зон – плюс за сезон декабрь-май на горнолыжных курортах Буковель, Славское около 3-4 млн.грн, и за сезон май-сентябрь на побережье Азовского и Черного морей до 6 млн.грн).
Структура управления компанией:
Учредители -  директор – руководитель филиала – врач/фельдшер – водитель/сан
 

Похожие проекты - Инвестор в санитарное такси

Также ищут