Приветствуем, Посетитель !

Многопользовательская игра на мобильные платформы

Все проекты пользователя Пожаловаться
Страна: Украина
Город: Днепропетровск

Если у Вас возникли вопросы по Многопользовательская игра на мобильные платформы, отправьте сообщение!

note_add 09/22/2017
update 09/22/2017
remove_red_eye 475
assignmentКонтакты
Необходимо залогиниться либо зарегистрироваться , чтобы отправить запрос
или сообщение!

Описание предложения - Многопользовательская игра на мобильные платформы

Идея:
Проект: Многопользовательская игра для мобильных платформ iOS и Android. Жанр: Low Poly + RPG/TRPG (такчическая РПГ)
 
Целевая аудитория: Пользователи смартфонов от 11 до 30 лет.
Источники дохода: Реклама в приложении по средствам рекламных пре-роллов, внутриигровой магазин.
 
Текущее состояние:
Разработан детализированный концепт-документ с игровым миром, механикой, персонажами, описанием возможности внутренних покупок, дизайном локаций и персонажей.
 
Рынок:
AppStore и GooglePlayMarket являются встроенными магазинами приложений на 98% смартфонов в мире(данные аналитической компании Gartner). Всего в мире на 2016 год насчитывалось более 2 млрд пользователей смартфонов (также данные Gartner). Оборот рынка мобильного гейминга в 2016 году составил 24,7 млрд по мнению SuperData (29млрд по мнению Digi-Capital), а к 2018 году ожидается прирост оборота до 45 млрд (данные Venturebeat). При этом согласно опросам разработчиков, 20% компаний получают 97% прибыли от мобильных игр. Ситуация вполне логичная, поскольку игровой контент для смартфонов зачастую низкого качества, полностью рассчитан на внутриигровые покупки и огромное кол-во рекламы. 
Игра планирует быть в приятном игровом сеттинге и без жестокости но соревновательной. Таким образом она будет ориентирована на возраст 11-30 лет (11 лет - заинтересуются массовостью, привязкой к геолокации, увлекательным геймплеем с участием одноклассников и друзей. 30 лет - заинтересуются продуманным балансом и гибкой системой поединков с возможностью применения различных тактик).
 
Возможность:
Главная возможность заключается в свободной возможности скачать игру и наслаждаться многопользовательским режимом. Большой онлайн будет обеспечен за счет бесплатности игры, однако игрок, который не будет совершать покупок, все равно приносит прибыль за счет просмотра рекламных пре-роллов. Другие игроки получат отличную возможность улучшить свое положение  в игре за счет покупок. Рейтинг и уровень в игре будет оцениваться очень высоко и это будет главным преимуществом и акцентом геймплея. Таким образом повышается мотивация к покупкам.
 
Ценность продукта:
Каждый потенциальный клиент (пользователь) продукта получит возможность скоротать время, поиграть с друзьями, объединиться в команду и получать удовольствие от игрового процесса, что будет условно-бесплатно с его точки зрения, однако все равно будет приносить прибыль. Рынок мобильного гейминга растет с огромной скоростью. Существует масса объективных причин у пользователей, чтобы увлекаться мобильным геймингом. А главной причиной увлечься данным игровым продуктом, является качество содержимого, высококлассный контент, захватывающий многопользовательский режим.
 
Конкуренты:
Прямых конкурентов в настоящий момент на рынке нет. Согласно концепту, продукт включает в себя элементы игровых механик некоторых старых игр адаптированные под сегодняшние потребности пользователей, а также элементы современных игр, такие как геолокация, что показало ошеломляющий результат на некоторых современных примерах и, конечно, уникальные элементы ранее не применяемые в игровой сфере. 
Сегодня заменителями являются популярнейшие многопользовательские игры тактического жанра:
Clash of Clans
Clash of Kings
Game of War
 
Преимущества:
Главным преимуществом игры является совмещение игровой механики disciples2+heroes, уникальная система прогресса и балансировка. А также приятная low-poly графика + геолокационный гейминг. На сегодняшний день, нет элементов, которые нельзя скопировать в мобильном гейминге. Поэтому главная задача реализовать гейм-дазайн концепцию, при которой игроки не только полюбят игровую механику, а еще и привяжутся к персонажем, истории и игровому миру. Примером успешной работы истории игрового мира и героев является компания Blizzard которая, при огромном количестве аналогичных +ААА проектов, легко удерживает позиции благодаря любви пользователей к героям и игровому миру.
 
Финансы:
1. Статистика
2. Прероллы
3. Внутриигровые покупки
1. Согласно статистике, реклама по средствам пре-ролла оплачивается в размере 25$ за 1000 просмотров. Также статистические данные указывают на то, что в среднем от 2% до 5% пользователей совершают покупки в игре.
2. Главной целью является привлечение 80000 активных пользователей в игру. В среднем игровой процесс займет от 15 до 25 минут в день с показом одного рекламного пре-ролла раз в 10 минут. Таким образом наша цель от  [120000 просмотров, что эквивалентно 3000$ в сутки] до [200000 просмотров, что эквивалентно 5000$] -  в сутки. 
3. Покупки во внутриигровом магазине будут совершать от [2% пользователей, что эквивалентно 1600 пользователей] до [5% пользователей, что эквивалентно  4000 пользователей]. Таким образом даже при 1 покупке в неделю на минимальную сумму 1$, магазин обещает приносить от 6400$ до 16000$ в месяц.
 
Бизнес-модель:
Студия IT разработки. Постоянный работающий штат дизайнеров и программистов с целью постоянно поддерживать игру выпуская апдейты и устраняя неполадки. 
Открытый отдел продаж и рекламы. Будет создан с целью рекламы продукта в различных сферах подходящих нашей целевой аудитории, а также для налаживания системы показа платной рекламы от сторонних компаний в рамках нашего продукта. 
Потребителями продукта являются пользователи смартфонов возрастом от 11 до 30 лет. 
Ожидаемый доход при достижении отметки в 80000 активных пользователей - от 96400$ до 166000$ в месяц.
При достижении меньшего результата, ожидаемый доход уменьшается пропорционально. 40000 пользователей - 48200$ до 83000$/месяц.
20000 пользователей - 24100$ до 41500$
10000 пользователей - 12500$ до 20750$
 
Целевое назначение инвестиций:
1. Оплата 6 месяцев работы 3х программистов (24000$)
2. Оплата 3 месяцев работы 3х дизайнеров (9000$)
3. Аренда офиса\студии 6 месяцев (9000$)
4. Размещение приложения в AppStore и GooglePlay (225$) 
5. Активная реклама в instagram, facebook и в популярных приложениях (10000$)
6. Перевод и озвучка игры (2000$)
7. Оборудование, рабочие компьютеры для персонала (7000$)
 
Предложение инвестору:
35% от общего дохода приложения.

 

Похожие проекты - Многопользовательская игра на мобильные платформы

Также ищут