Цель бизнес-проекта – производство и сбыт изотонических напитков на украинском рынке.
Сегодня на рынке спортивных пищевых товаров основную массу занимают порошки, проблема их заключается в том, что далеко не каждый потенциальный клиент готов готовить из них растворы собственноручно.
Мы же предлагаем уже готовый напиток с ярким цветом в стильной упаковке, который дает заряд энергии организму и отлично утоляет жажду.
Изотонический напиток – напиток, предназначенный для ежедневного или специального неограниченного и безопасного применения человеком, является полезным для организма, и в короткий срок даст ему нужный запас углеводов и минеральных солей.
Изначальный рынок сбыта - территория Украины, в перспективе - СНГ и страны ближнего зарубежья. Товар нацелен на людей, ведущих активную физическую и умственную деятельность, а это население возрастом 16-35 лет.
Мы будем применять стратегию "обратного цикла производства" - работать по предзаказу партий товара, а также частичную оплату прежде получения.
Маркетинговая стратегия проста и надежна – это реклама на ТВ, в интернете (социальные сети и контекстная реклама посадочной страницы), продакт-плейсмент в молодежных сериалах, спортивных мероприятиях. Для повышения узнаваемости продукции и стимулирования сбыта будут проведены промоакции в супермаркетах, развлекательных и торговых центрах, на молодежных движениях и флешмобах.
Рынок безалкогольных напитков довольно насыщенный, но так как изотоник
можно расценивать как функциональный напиток, то косвенными конкурентами можно считать лечебные минеральные воды. Сильной стороной мин.воды является эффективное действие на пищеварение. Слабая сторона мин.воды - молодежь не воспринимает ее, она нацелена скорее на старшее поколение.
В целом прямых конкурентов изотоническим напиткам на украинском рынке нет.