Если у Вас возникли вопросы по Нужны инвестиции для реализации торговой сети по Украине, отправьте сообщение!
Представляем бизнес-проект по созданию и организации торговой сети по всей Украине.
С 2017 года после армии, я начал свою торговую деятельность в сфере оптовых продаж продукта, представленных в данном проекте. Благодаря моему опыту и наблюдений, и следя за быстрым ростом востребования продукта, я пришел к такому выводу, что нужно самому открыть свою торговую сеть в основные задачи которые будет входить повышение уровня торговых услуг и обеспечения населения качественным и не дорогим товаром!
Для повышения эффективности работы и узнаваемости продукта и бренда предусматривается: оформление торговой сети в едином стиле.
Цель:
Открыть в торговых центрах г. Кропивницкий первые 4 торговые точки.
Далее поиск партнеров по всей Украине, по партнерской программе Франчайзинг. Что позволит быстро развить торговый бренд и узнаваемость продукта на рынке.
В основные источники дохода входят:
Французская наливная парфюмерия собственного производства в пластиковых и стеклянных флаконах.
Турецкая бытовая химия на оливковом масле - это гели для душа, мыло, наборы, уход за волосами, уход за лицом и за телом.
«А так же в продаже будут и другие качественные товары для увеличения ассортимента»
Решение проблемы которые мы исправим:
Парфюмерия с концентратом 30-33%. придает человеку свежесть, стойкость, бодрость и уверенность в себе на долгое время! И что не мало важно, по розничной цене ниже конкурентной за концентрацию ниже 20%
Бытовая химия которая способствует здоровью кожи, из-за лечебных свойств и оливкового масла. Защита от бактерий более 24 часов. Розничная цена так же ниже, чем у конкурентов.
Постоянные Акции и выгодные предложения, являются главным плюсом для привлечения постоянных клиентов...
Целевая аудитория:
Продукт рассчитан для любой категории людей, мужчин и женщин от 16 до 70 лет, с любым финансовых достатком, для тех, кто ценит качество, которые задумываются о своем здоровье и о здоровье своих близких
Рынок конкурентов
Слайд 10 – Конкурентные преимущества
Слайд 11 - Показатели проекта/предложение