Если у Вас возникли вопросы по Требуется инвестор для интернет-магазина техники Apple, отправьте сообщение!
Продажа техники Apple по Киеву и всей Украине с уникальной подачей товара, грамотными презентациями и продуманным маркетинговым планом.
Текущая ситуация: *
Опишите, на каком этапе развития находится проект? Это только идея или уже что - то сделано? Если есть продажи, то в каком размере? Если есть клиенты, то сколько их?
Готовый сайт, психологически продуманная подача товара, разработанный план продвижения, чрезвычайно хорошая конвертация трафика в клиенты (на уровне 10 %), ежедневные звонки и заказы.
Рынок:
Надо описать размеры мирового и локального рынка в стоимостном и количественном выражении и рассказать как он развивается (растет или падает). Если рынок еще не существует - попробовать определить его размеры в будущем, исходя из косвенных показателей заменителей или смежных продуктов
На данный момент рынок достаточно насыщен. Однако мои знания в сфере маркетинга, психологии и поискового продвижения позволяют обойти конкурентов и заставить клиентов остановить свой выбор именно на Apple line.
Проблема или возможность:
Описать проблему, которая существует на рынке. Дать аргументы, доказывающие что она серьезная и клиент будет платить за ее решение. Если речь идет о новой возможности, то объяснить, почему она такая привлекательная, что клиент будет готов платить за ее создание.
Основная проблема на рынке в том, что уникальный элитный товар пытаются продать вместе с товарами "для всех". Целевой покупатель Apple хочет почувствовать свою уникальность и избранность. Он хочет зайти на сайт и сразу найти то, что ему нужно. Оно хочет подтверждения что переплата того стоит. И Apple line с радостью и легкостью все это предоставляет и не только это.
Решение (Продукт или Услуга):
Описать продукт или услугу с помощью которой будет решаться проблема.
Решение в психологически верной подаче товара, фокусировке на одном бренде, легкость, удобство и красочность торговой площадки.
Конкуренты:
Описать прямых конкурентов и их долю на рынке по возможности. Если прямых конкурентов нет - посмотреть на заменители и потенциальных конкурентов из этой-же отрасли или из-за границы. Смогут ли они скопировать продукт или бизнес-модель?
Все крупные гипермаркеты электроники в Украине. Скопировать не смогут, потому что нужно уделять много внимания и времени каждому наименованию товара. Такого замечено не было. Просто взять и скопировать (ctrl+c --> ctrl+v) информацию на свой сайт тоже не смогут, так как поисковые системы за подобные действия занижают сайт в результатах выдачи.
Преимущества или дифференциаторы:
Написать, есть ли неоспоримые преимущества у продукта/услуги перед конкурентами, которые не могут быть скопированны. Если нет - тогда описать дифференциаторы (отличия в продукте от конкурентов) на которые планируется сделать упор.
Описано выше.
Риски:
Описать, какие есть риски в реализации проекта. Политические, макроэкономические, технологические, поведение потребителя, незрелость рынка и т.д.
Риски только если государство попытается отжать биз. (На примере ROZETKA.UA).
Команда:
Описать основных членов команды и их прошлый опыт и образование.
На данный момент я - вся команда. Будут деньги - организую команду за неделю. (для начала нужно не более 5 человек).
Финансы:
Опишите, для чего Вам нужны инвестиции. Покажите общие цифры о планируемых финансовых показателях на следующие 5 лет: Revenue, Gross Profit, EBIDTA.
Закупить товар, снять офис, зарплата команде, снять квартиру в Киеве для себя, оплата бензина доставщику, оплата продвижения сайта (покупка инструментов продвижения. исполнение на мне), оплата хостинга, домена, непредвиденные расходы.
Предложение инвестору:
Указать какая доля предлагается, за какие инвестиции и какой будет IRR или сроки окупаемости на вложенные инвестором деньги.
Предлагаю долю в 25 процентов.