Бизнес по производству и продаже концентратов первых блюд из натуральных продуктов без промышленных консервантов.
Преимущества продукции:
- Достаточно долгий срок хранения
- Быстрое и простое конечное приготовление продукта в любых условиях: дома, в офисе, на природе
- Из натуральных продуктов
- Исключительно на рецептуре домашней кухни
- Без промышленных консервантов
- Группа покупателей.
Покупателями данной продукции является широкий спектр потребителей:
- Туристы
- Рыболовы и охотники
- Строители
- Военные
- Офисы и предприятия
- Обычные потребители, не имеющие времени для приготовления домашних первых блюд
- Заведения общепита
- Предлагаемое меню, хранение, порции.
В меню предлагаются первые блюда: борщи, супы, солянки, супы-пюре.
- Все блюда готовятся из НАТУРАЛЬНЫХ продуктов без использования консервантов с соблюдением рецептов любой национальной кухни и сохранением вкусовых качеств.
- Хранение готовой продукции возможно в открытой посуде в холодильнике сроком до месяца (возможно и дольше) или при помощи консервации/вакуумизации сроком до четырех месяцев и более. При этом продукция не теряет своих вкусовых качеств.
- Для употребления в пищу, концентрат следует просто разбавить горячей кипячёной водой в пропорции 1 литр концентрата на 1-2 л горячей воды, в зависимости от желаемого вкуса и насыщенности
- Предлагаемые фасованные объемы готовых концентратов для розничной сети: 0,2; 0,4; 0,5; 0,6 и 1 литр. Для заведений общепита: 1,2, 3 и 5 литров.
- Оптимизация производства.
Для оптимизации и удешевления производства и доставки данной продукции до конечного пользователя и розничной сети продаж, производство необходимо организовывать в небольшом удалении от крупных городов во всех регионах страны. Данная организация производства имеет несколько положительных моментов:
- Наличие и выбор натуральных не дорогих продуктов для нашего производства, минуя посредников и оптовых складов
- Затраты на зп и персонал гораздо меньше, чем в больших городах
- Создание дополнительных рабочих мест в регионах и на периферии
И т.д.
- Реклама.
Для создания филиалов в разных регионах, изучения спроса, удешевления доставки, увеличения наименований продукции и создания эффективной рекламы предлагается использовать создание конкурсов, ориентированных на производство нашей продукции, для предпринимателей и поваров, готовых организовать производство в своих регионах:
- с выплатой призовых вознаграждений «за лучший рецепт»
- возможностью открытия своего бизнеса (филиал, франшиза)
- Оптимизация налоговых отчислений
- Бюджет зависит от необходимых объемов производства, количества линий и рецептов.
Необходимы:
- Промышленные помещения
- Оборудование для производства – плиты, варочные и т.д.
- Закупка продуктов для производства
· Бюджет для рекламных компаний – организация конкурсов и презентаций. В идеале – с привлечением телеканалов (создание kitchen show)
Так же, есть возможность создание линии по производству группы товаров «вторые блюда».
Планируемый доход от производства на первоначальном этапе от 15-40%. В дальнейшем – от 50 до 120% дохода.