Приветствуем, Посетитель !

Бизнес по производству и продаже концентратов первых блюд

Все проекты пользователя Пожаловаться
Страна: Украина
Город: киев

Если у Вас возникли вопросы по Бизнес по производству и продаже концентратов первых блюд , отправьте сообщение!

note_add 08/30/2018
update 08/30/2018
remove_red_eye 1063
assignmentКонтакты
Необходимо залогиниться либо зарегистрироваться , чтобы отправить запрос
или сообщение!

Описание предложения - Бизнес по производству и продаже концентратов первых блюд

Бизнес по производству и продаже концентратов первых блюд из натуральных продуктов без промышленных консервантов.

 Преимущества продукции:

  • Достаточно долгий срок хранения
  • Быстрое и простое конечное приготовление продукта в любых условиях: дома, в офисе, на природе
  • Из натуральных продуктов
  • Исключительно на рецептуре домашней кухни
  • Без промышленных консервантов

 

  1. Группа покупателей.

Покупателями данной продукции является широкий спектр потребителей:

  • Туристы
  • Рыболовы и охотники
  • Строители
  • Военные
  • Офисы и предприятия
  • Обычные потребители, не имеющие времени для приготовления домашних первых блюд
  • Заведения общепита

 

  1. Предлагаемое меню, хранение, порции.

В меню предлагаются первые блюда: борщи, супы, солянки, супы-пюре.

 

  • Все блюда готовятся из НАТУРАЛЬНЫХ продуктов без использования консервантов с соблюдением рецептов любой национальной кухни и сохранением вкусовых качеств.
  • Хранение готовой продукции возможно в открытой посуде в холодильнике сроком до месяца (возможно и дольше) или при помощи консервации/вакуумизации сроком до четырех месяцев и более. При этом продукция не теряет своих вкусовых качеств.
  • Для употребления в пищу, концентрат следует просто разбавить горячей кипячёной водой в пропорции 1 литр концентрата  на 1-2 л горячей воды, в зависимости от желаемого вкуса и насыщенности
  • Предлагаемые фасованные объемы готовых концентратов для розничной сети: 0,2; 0,4; 0,5; 0,6 и 1 литр. Для заведений общепита: 1,2, 3 и 5 литров.

 

  1. Оптимизация производства.

Для оптимизации и удешевления производства и доставки данной продукции до конечного пользователя и розничной сети продаж, производство необходимо организовывать в небольшом удалении от крупных городов во всех регионах страны. Данная организация производства имеет несколько положительных моментов:

  • Наличие и выбор натуральных не дорогих продуктов для нашего производства, минуя посредников и оптовых складов
  • Затраты на зп и персонал гораздо меньше, чем в больших городах
  • Создание дополнительных рабочих мест в регионах и на периферии

И т.д.

 

  1. Реклама.

Для создания филиалов в разных регионах, изучения спроса, удешевления доставки, увеличения наименований продукции и создания эффективной рекламы предлагается использовать создание конкурсов, ориентированных на производство нашей продукции, для предпринимателей и поваров, готовых организовать производство в своих регионах:

  • с выплатой призовых вознаграждений «за лучший рецепт»
  • возможностью открытия своего бизнеса (филиал, франшиза)
  • Оптимизация налоговых отчислений

 

  1. Бюджет зависит от необходимых объемов производства, количества линий и рецептов.

Необходимы:

  • Промышленные помещения
  • Оборудование для производства – плиты, варочные и т.д.
  • Закупка продуктов для производства

·         Бюджет для рекламных компаний – организация конкурсов и презентаций. В идеале – с привлечением телеканалов (создание kitchen show)

Так же, есть возможность создание линии по производству группы товаров «вторые блюда».

Планируемый доход от производства на первоначальном этапе от 15-40%. В дальнейшем – от 50 до 120% дохода.

Похожие проекты - Бизнес по производству и продаже концентратов первых блюд

Также ищут