Если у Вас возникли вопросы по Инвестор в производство обвесов из (ABS, Carbon), отправьте сообщение!
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
На данное время проект находиться на стадии seed.
Составлен:
Имеются условные договоренности с:
Ранее велись переговоры по инвестированию в проект с собственником одного из автосалонов Лексус в Украине.
РЫНОК
Рынок продаж обвесов в Украине и России не развитый, показывает огромный потенциал роста в будущем. Емкость рынка в Украине составляет 3,4 млн долл., в России 52 млн долл. Объем продаж в Украине составляет 10% от емкости рынка, в России 25%.
КОНКУРЕНТЫ
На рынке Украины и России прямых конкурентов нет. Игроки с небольшой долей рынка в Украине и России:
ПРОБЛЕМА РЫНКА
Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, которые хотят иметь в своем гараже автомобиль в индивидуальном исполнении от тюнинг ателье- являются:
РЕШЕНИЕ
Решением этих проблем и преимуществом компании Ламарти является новая схема продаж обвесов, которая не требует больших затрат на рекламу, максимально сближает потенциальных покупателей с продуктом.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Основные преимущества:
РИСКИ
Основные риски проекта:
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Компания выбрала стратегию вперед идущей вертикальной интеграции, выражающаяся в росте фирмы за счет усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. е. над системами распределения и продажи (авто дилерами).
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ
Компания Lamarty позиционирует себя как статусное тюнинг-ателье, которое изготавливает обвесы на автомобили премиум брендов стоимостью 60-150тыс.$, а также выпускает лимитированные версии автомобилей в исполнении от Lamarty.
Клиенты будут покупать нашу продукцию потому что:
НЕОБХОДИМЫ ИНВЕСТИЦИИ
Необходимые иннвестиции 39 300$
Порядок вливания средств: первый мес.11 300$, второй мес. 4 300$, третий мес. 23 700$.
Средства нужны для:
- покупки оборудования
- покупки сырья
- фонд оплаты труда
- аренда помещения
- оборотные средства
Предполагаемая доля инвестора 40%, но не больше блокирующего пакета.
Окупаемость инвестиций (ROI) 3.20